Совратила ребенка

«Я никого раньше так не любила»: жительница Смоленской области совратила ученика восьмого класса — «Readoa67.ru» | Новости Смоленска

Совратила ребенка

Марина Рассолова 06.12.2020, 21:12

Следователю женщина заявила, что разведется с мужем, дождется совершеннолетия любовника, а после хочет сыграть с ним свадьбу. Супруг виновницы в это время ни о чем не подозревал и трудился на вахте в Москве

Тихий райцентр Смоленской области, в котором разбушевались настоящие страсти, — Духовщина. История деликатная, но многие местные невольно узнали о ней.

Наталья* заскучала в своем браке и влюбилась… в 15-летнего школьника. Героиня публикации и сама не была стара — 24 года. Но все же у женщины были кое-какие обязательства. Например, перед мужем, который уезжал работать вахтовым методом в Москву, и дочерью, которой был всего год.

Однако именно эти обстоятельства и угнетали энергичную женщину. Домоседство, домоседство и еще раз домоседство…

Правда, на выручку приходила ее мама. Она периодически брала внучку к себе домой, чтобы Наталья могла отдохнуть. Вот только могла ли бабушка представить, на какие приключения потянет её чадо?

Во время такого отдыха Наталья познакомилась со своим новым возлюбленным. Это произошло в марте. Весенним днем она встретила парня со своего двора, которому было 16 лет, — Кирилла*. Тот шел со своим другом Витей*. Познакомились, поговорили и пошли гулять втроем.

После еще несколько раз эта троица проводила время вместе. А затем Витя и Наталья стали назначать встречи друг другу тет-а-тет. Кирилл про это ничего не знал, да и представить не мог, что Наташа, которую он знает с детства, станет встречаться с его приятелем.

Но каждый раз, когда мама Натальи забирала ребенка к себе, а муж был на заработках, пара гуляла до полуночи и даже дольше. Говорили о разном. О семье, ребенке и возрасте — тоже.

«Я знал, что Наталья замужем и у нее есть ребенок. Но она говорила, что мужа давно разлюбила и ее с ним связывает только долг», — такие показания Виктора зафиксированы следователем.

Тем временем мама подростка начала замечать, что он стал отставать в школе.

Восьмиклассник где-то все время пропадал, иногда не приходил домой на ночь, чаще просил деньги на карманные расходы и вел себя немного странно. Женщина заподозрила, что он связался с дурной компанией.

Стала наводить справки. Но ничего «криминального» нигде не всплывало. А меж тем успеваемость была все хуже, и отношения с сыном портились.

К тому моменту со дня знакомства Натальи и Виктора прошло уже два месяца. Наступил май. Влюбленные встретились в очередной раз, гуляли до 4 утра, а после Наталья пригласила парнишку к себе домой.

Как утверждают оба, они были трезвы, пили только чай. А около 5:00 перешли к физическому контакту.

По заявлениям подозреваемой, «все само как-то так получилось, вдвоем приняли это решение, не сговариваясь».

Следователь спрашивал у Натальи:

— Вы, когда решили вступить в интимную связь с подростком, знали, сколько ему лет?

— Я знала, что ему 15. Он сам об этом мне сказал. Но не смогла побороть своих чувств, — ответила она.

По поводу дальнейшего женщина сказала так:

— Муж еще ничего не знает. Но я с ним буду разводиться. Я Витю люблю и, наверное, так никого не любила. Мы продолжаем общаться, в будущем я хотела бы выйти за него замуж.

Кстати, важный вопрос: как вообще все стало известно полиции?

Витя поделился произошедшим со своим другом Кириллом, а затем каким-то образом об этом узнали посторонние люди… Вероятно, тайну приятель не сохранил. Разговоры дошли до инспектора по делам несовершеннолетних, а та переговорила с Виктором. Он отпираться не стал — все как на духу выдал: «Люблю, все было, надеюсь, мы и дальше будем вместе».

Несмотря на пылкость чувств, мама подростка написала заявление с просьбой привлечь Наталью к уголовной ответственности. Не такого будущего она желала сыну, не такого! Она надеялась, что сын будет учиться, строить карьеру и затем женится на какой-то порядочной девушке. А тут — женщина с ребенком, старше его на 9 лет, да еще и изменяет мужу.

https://www.youtube.com/watch?v=3W7Z2VFCZkY

В итоге было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 134 УК РФ (половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста). Так первая любовь привела подростка в кабинет следователя для дачи показаний о своих чувствах во всех подробностях.

Несколько раз Наталья приходила виниться к маме Виктора, объяснялась перед ней, но та была непреклонна: ни о каком примирении и речи не шло. Было написано даже следующее заявление:

«Возражаю против прекращения дела, возбужденного в отношении Натальи, совершившей половое сношение с моим несовершеннолетним сыном Виктором».

Однако к моменту судебного разбирательства сердце мамы Виктора смягчилось, Наталья смогла договориться с ней. Одним из аргументов для примирения была дочь подозреваемой — жалко ведь портить крохе жизнь.

На суде женщина, как законный представитель Виктора, сказала, что вред, нанесенный ее семье, был заглажен, и она готова простить подозреваемую. Педагог-психолог также не возражала против этого решения.

Духовщинский районный суд постановил прекратить уголовное дело в отношении Натальи, обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ст. 134 ч. 1 УК РФ в связи с примирением сторон.

Стоит отметить, что примирение сторон не является реабилитирующим основанием для прекращения уголовного дела. Судимость у женщины осталась. А будущее этой пары пока туманно — парню в данный момент 16. И мама ему гулять со взрослыми женщинами больше не разрешает.

*Имена героев публикации изменены по этическим причинам

Источник: https://readovka67.ru/news/65751

Психология совращенных малолетних детей и подростков – ощущение бессилия

Совратила ребенка

Дети, пережившие сексуальное насилие, страдают от целого ряда эмоциональных последствий, и в последние годы интенсивно обсуждается вопрос о том, как разработать модель поведения, которая бы позволила свести на нет такие последствия. Это оказалось очень нелегко, главным образом потому, что, согласно большинству исследований, совращение малолетнего чревато множеством воздействий и не позволяет выделить какую-либо основную симптоматику [Kendall-Tackett et al.].

В понимании разных аспектов, ассоциируемых с фактом совращения, мне показалась полезной «Модель травмагенной динамики», предложенная Finkelhor и Browne. Я собираюсь осветить некоторые специфические эмоциональные последствия такой ситуации, используя эту модель.

Далее я рассмотрю некоторые факторы, которые могут смягчить последствия сексуальных насильственных действий и, наконец, перейду к тому, как некоторые дети передают свое эмоциональное напряжение. Все выводы и интерпретации основаны на моем собственном опыте клинициста, работающего с детьми и подростками, подвергшимися сексуальному совращению.

Finkelhor и Browne называют четыре основных направления динамического развития последствий совращения. 1. Ощущение бессилия. 2. Предательство. 3. Стигматизация.

4. Травматическая сексуализация.

Рассмотрим каждое из этих направлений по очереди, освещая связанные с ними конкретные вопросы и соотнося их с не менее вероятными эмоциональными последствиями совращения.

Бессилие у совращенных малолетних

В большинстве определений совращения малолетних фигурирует прежде всего применение силы [Macloed, Saraga]. При совращении девочку насилуют, ее желаниями пренебрегают, у нее нет ни выбора, ни возможности управлять тем, что с ней происходит.

Девочка живет в условиях постоянного страха, что это опять повторится, что, если она не выполнит предъявляемых к ней требований, ей или ее близким будет причинена боль. Физическое ощущение бессилия влечет за собой ряд важнейших эмоциональных последствий.

Беспокойство и страх у совращенных малолетних

Уязвимость и неспособность себя защитить заставляют ребенка жить в страхе и волнении независимо от того, существует ли реальная угроза, поскольку сам насильственный акт иногда начинается внезапно, и девочка ощущает страх в любом месте, где может присутствовать совратившее ее лицо.

Если это происходит дома, — а такие случаи очень распространены, — девочка находится почти постоянно в эмоциональном напряжении. Иногда она обреченно возвращается на место, где обычно происходит насилие, и ждет неминуемого.

Страх и волнение могут усугубляться дополнительными угрозами нанести вред самому ребенку или его близким. Такая угроза может быть как реальной, так и воображаемой.

Детей до сих пор воспитывают в послушании взрослым, особенно тем, кто непосредственно контролирует их жизнь, например учителям и родителям, и действительные угрозы могут означать, например, отказ в любви и усиление отрицательных сторон жизни, например боли.

Угрозы самому ребенку могут потерять свою силу, так как девочка постепенно к ним привыкает, поэтому часто угрозы направлены против людей и вещей, которые она любит (воспитательница, подруга, животные и игрушки). Иногда это ускоряет раскрытие факта жестокого обращения. Так, ребенок может открыться сестре, когда она достигает того же возраста, в котором девочка впервые пережила сексуальное насилие.

Страх и волнение могут распространиться на все ситуации и всех людей, с которыми ассоциировался факт насилия. Ребенок может начать бояться ванных комнат, если именно в ванной обычно происходит насилие. Девочки нередко опасаются всех мужчин и впадают в ужас от их присутствия.

Депрессия и беспомощность у совращенных малолетних

По мере того как ребенок осознает, что он не властен над тем, что творится вокруг, и убеждается, что его воля не имеет никакого значения, у него появляется глубокое чувство беспомощности.

Пережившие жестокое обращение дети часто говорят о том, что «стараются исправиться».

Девочка старается понять, за что ее обижают, особенно если это человек, которого она любит, поэтому ей кажется, что если она будет «хорошей девочкой», все будет в порядке.

Между тем девочка никогда ни в чем не виновата, поэтому «исправиться» ей не удается! Она начинает понимать, что как ни старайся, ничего не получится. Стремясь найти какое-то объяснение своим несчастьям, ребенок приходит к выводу, что он «плохой». Это двойное ощущение себя беспомощной и виноватой часто ведет к депрессии и тоске.

Ощущение беспомощности иногда усугубляется после того, как благодаря расследованию преступление раскрывается, а ребенок чувствует, что от него ничего не зависит. Тоска также может углубиться. К тоске может присоединиться горе из-за утраты надежды на опору со стороны того, кто совершал злодеяние, но олицетворял для ребенка близкого человека.

Психологическая раздвоенность у совращенных малолетних

Для пережившего насильственный сексуальный контакт ребенка мир делится на тех, кто насилует, и тех, кого насилуют. Поскольку девочка никак не может повлиять на обидчика, она всегда относит себя ко второй категории.

Это может привести к повторным насильственным контактам, поскольку она не пытается себя защитить («бесполезно что-либо делать, значит, мне этого не избежать») и готова смириться со всеми последствиями («значит, я сама виновата»).

Привычное восприятие себя как жертвы мешает ребенку впоследствии справляться с эмоциональными трудностями, и девочка не может активно участвовать в своем выздоровлении. Этот стереотит1 наносит ей психологический вред, поскольку, с ее точки зрения, ей не на что надеяться, надо просто ждать того же самого в будущем.

Некоторые дети, наоборот, отвергают роль жертвы в пользу единственной понятной им альтернативы, они становятся на путь насилия по отношению к другим — физического или сексуального.

Ведь их опыт говорит, что ситуацию контролирует тот, кто применяет насилие, а значит, контроль над ситуацией и власть над другим — это и есть насилие.

Среди девочек такая позиция встречается реже, возможно, потому что общество приписывает женщине другую роль, воспринимая ее как существо, лишенное агрессии и призванное заботиться о других.

https://www.youtube.com/watch?v=VH447fZSPbM

Еще одна разновидность разделения мира на две категории — идеализация, когда ребенок наделяет тех, кто не подвергает его жестокости, всеми известными ему положительными качествами.

Малейший намек на обиду со стороны идеализируемого человека имеет для девочки глубочайшие психологические последствия, возрождая в ней опасения, что теперь и он — потенциальный насильник.

Бессознательно стремясь защититься от таких чувств, дети порой отказываются воспринимать информацию, способную нарушить созданный в их воображении идеальный образ.

Наконец, девочка может испытывать некую психологическую раздвоенность. Если она внушила себе, что сексуальному насилию подвергаются только «плохие дети», она может попытаться дистанцироваться от этой стороны своей личности.

Каждый насильственный сексуальный или половой акт для нее — подтверждение ее воображаемой вины, и, защищаясь от сознания того, что она кругом сама виновата, которое не дает ей избавиться от отчаяния и депрессии, девочка отказывается признаться сама себе, что с ней происходит то, что происходит.

В экстремальных случаях это состояние переходит в «раздвоение личности».

Диссоциация у совращенных малолетних

Есть еще одно последствие бессилия, родственное состоянию «раздвоения», — диссоциация. Один из способов, которым пользуются дети, чтобы справиться с переживаниями во время насильственного акта, — это психологическая дистанцированность.

Ребенок не в состоянии воздействовать на то, что делают с его телом, однако он учится об этом не думать. Иногда, например, дети представляют себя лежащими на потолке или занимающимися какой-либо любимой игрой.

И опять же, такая модель может быть перенесена и на другие стрессовые ситуации, тогда возникают проблемы концентрации, появляется склонность к грезам, эмоциональному отчуждению и неадекватным реакциям.

Психологические механизмы защиты, в частности «раздвоение» и диссоциация, бывают настолько сильны, что ребенок действительно «забывает» о факте сексуального насилия в тот момент, когда оно не происходит, или когда акт закончился.

Однако воспоминание о нем остается в подсознании, поэтому постоянно готовое вспыхнуть беспокойство, страхи и депрессия не исчезают, а «контрастные» мысли, кошмары, незнакомые ощущения могут заново воссоздать печальный опыт в воображении ребенка.

– Рекомендуем вам следующую статью “Предательство в психологии совращенных малолетних детей и подростков”

Оглавление темы “Детская гинекология”:

Источник: https://medicalplanet.su/ginecology/psixologia_sovrachennix_maloletnix.html

���������������� ������������������ �� ���������������� �� �������� ������������ ������������������ ��������������������������

Совратила ребенка

���� ������������������������ �������������� ������������ ������������������������, ���� ���������������� ������������������ �� ������������������ ���������� ���������������� �� ����������������, �������������� ���������������� ����������������, ���������� ���������������� ���� 5 ������ �������������� �������������� ���� 12. ���������� �������������������������� – ������������������������ ���������������� ���� ���� ���������������� ����������, ������������ �� ���������� ���������� ���������������� ��������������, ������ ���������� �������� ���������������� ���������� ������������������������������ ������������������, �������������� ���������������������� ���������������������� ���������������� ���������� ������ ��������, ���������� �������������������� ����������. “������, ������ ������������������ �� ���������������� ����������, ������������ �������� ������������������ �� �� ������������������”, – �������������� ������.

�� ������������������ �������������� ������ �������� ������������, ������������������������������ ������������������ ������������������������������ ���� �������������������� ���������������� ������������������������ ������������������ �� ������������������ ������������������������������������ ������ �������������������� ��������������, – ������ ����. 135 ���� ����. ���������������������� �� ������������ ����������������������, ������ ������������ ���������� ���������������������������������� ������ �������������������� ���������������� �� ������������, ���� �������������������� 16-�������������� ����������������. �� ������������������ ���������������� ������������ �������� ���������������� ������������, ������������������������ ���� ���������������������� �� �������������� ���������������� ������������������.

���������������� ����, �������������� ���������� ���������������������� ���������������� ���������� �� ���� ������������ �������������������������� ���� ���� �������������� ������������������������������������, �� ���� ���� ���������� ���������������������������������� ������������������, ������������������, ������ ���������������� ���������������������� �������������� �������� ���������������� ������������������, ���������������������� �� ������������ ���� ������������, ������ ��������. �� ��������������, ����. 134 ���� ���� �� �������������� �� ������������������ ��������, �������������������� 12-�������������� ����������������, ���� ���� �������������������� 14-����������, ������������������������������ ������������������ ���� 3 ���� 10 ������. �� ����. 135 ���� ���� �� �������������������� �������������������� ���������������� ������ ������ �������������������� �������������� �� ������������������ ���������� �������� ���� ���������������� �������������� �� ������������������ �� �������� �������������� �������������� ���� 3 ���� 8 ������. ��������������������, ���������� ���������� �� ������������������, ���������� ������������ ���������������������� �������� ������������, ���������������� ���������� ���������� ����������������.

���� ������-���� ��������.

���������������� ������������ ������������ ������������������ �������������������� ���������������� ���������������������� �������������� ���������� �� ����������������-��������������������: ���������������������� ������������������ ���������������������� �� �������������� �� ������������������������ ���������� �������������� �������� ������������, ���������������������� ���������������������� ���������������� �� �������������� ���������������������� �������������������������� �������� ������������������, ��������������, ���������������������� ���������������������� ������������ ����������- �� ������������������������������. ����������, ���� ���������������������� ���� ���������������������� ��������������������, ���������������� ���� ������������ �������������� – ���������������� ��������, �� �������� ������������������ ������������ ������������������������.

– �������������� ������ ���������������� �������������������� �� ������������ �� �������� – ���������� �������������� ������������ ������������������������ ���������������� �� ��������������������, – �������������� ������������������������ ������������������ “�������� ���������������������� ������������������” ���������� ��������������.

���������������� ��������������, �� �������������� ���������������� �� ������������������������ �������� ������ ���������������������� ���� ���������� �� ����������, �������� ���������� �������� �� ���� ������������������������, ������������ �������� �������������������� ���������� ������������������ ���� �������� ���� ������������������ ������������������. ������ ������������ ��������������, ������ ���� ���������� ������������ �� ������������. ������ �������� �� �������� ���������� ���������� ���������������� ����������������������. �� ������������ ���� ������������ ������������������ �� �������������������� ���������� ���������� �������������������������� ������������.

�������������������� “�������� ���������������������� ������������������” �������������� ����������������������: �� ���������� �������������������� �������������������� ���������������� ������ �������������������������������� ������������������ ���� ���������� ������������������������������������ �������������������������� �� ���������������� ���� 10 ���� 14 ������.

���������������� ������ ���������������� �������������������������� ���������� ������������������������ ��������������, �������������� ���������������������� ��������������������, ��������������������������, ������������, �������������� ������������������ ���������������� ���������� �� ���������� ������������������, ������ ���� ���������� ������������.

���������������� ���� ��������������������: ���������������� ���������������� ���� �������������� �� �������������������� ���������������� ������ �� �������������� ������������ 48 ����������! ������������ ������������������ ������������ ���������������������� ���������������� ���������������������� “�������� ���������������������� ������������������” �������� ���� ������������: �������������� �������������� ������������, �������������� ������������ �� ������������������������, ���������� �������������������������� �������������������� ��������������, �������������� ���������� �� �������� �� ��������������, �������������������� ���������������������� �������������� �� ���������������������� ���������������� �������������������� ������, ����������������, ������������ �� ���������� �������������������� �� ������������ ���� ��������������������. �������� ����������������, ������ ���������� �������������������� “��������” ���������������� ���������������� ���������������� ��������������, �������������������� ������ ��������������, ����������������, �� ������ ������ ��������������. ���������� ���������� ���������������� �������� “��������” ������������ ������������������ ������������ �� ������������ ������ ����������, �� ������ ������������ �������� �������� ����������. ������ ���������� ����������-�������� ���������� �������������� �������������������������� �� ���������������� �� �������������� �� ���������� ��������������. ������������������������, ���� ������������������ �������� ���� ������������ ���� �������� �������������� ����������������������, ���� �������������� �� �������� ������������������.

���������������� �������� ���� ������������������������, ������������ �������� �������� ���������������������� ���� ��������, ���������� ���� ������������������ ��������������

– ���������������������� ���������� ������ ������������ ������������������ �� ���������������� – ������ ���� ������������������ ������������, �� ���������� ������������������, �������������������� ���� ������������������������ �������������� ���������������������� ���� ������������ �������������� ����������������������, – �������������� ���������������� ���������������� �������������������� ���������� ����������������, ������������������������ ���������������� “�������� ����������������” �������� ����������������. – ����������������-�������������������� �������������������� ���������� ������������������ ���� �������������������� ���������������������� ������������������ �� �������� �������������������� �������� ��������������������, ��������������, ������ ������������������ ������������������ �� ����������������������������, ���� ���������� ������������ ���������� ������������������. ���� ������������������ ������ �������������������� ������������������ ���� “�������������� ����������” “�������� ����������������” ���������������������� �� ��������, �� ���������������� �������� ���������� �� ������������������������������ �� �������������������� �� ��������.

– �������� ���������� ������������������������������ ��������������, ������ �������������������� �������������������� ���������������� �� ���������������������������� ��������������������������-���������������������������������������� ����������, �� ����.

135 ���� ���� ���� ������������������������, – ���������������� “����” ���������� ����������������.

– �� �������������������� ���������������� �������������������������������� ���������� �������������������� �������������������� ����������������, �� ������ ���������� ���������� ���������� �������������������������� �������� �� �������������� ������������������ ������������������, �������������� ������������������ �� ������������ �� ������������-���������� ���������������� �������������������������� ������ ������������������������������������ ��������������.

������������, �������� ���������������� �������� �� ������������������ �������������������� �� ������������ �������������� �� ������������ �� �������������������� �� ������������������������������������ ������������, �� ���������������������� �������������������� �������� ���� ��������������. ������ ������������������ ��������, ������ �������������� �������� ����������������������, �� ���������������������� �������������������� ���������������� ����������������������.

– ������������������ ��������������: �� ������ ������ ������������������ ���������������� ���������������� �� ����������������. ���������� ���������� ���������������� ��������������, ���������� �� ������������������, – �������������� �������� ����������������.

– ���������������� �������������������������� �������������� �������������� �������������������� ���������������������� ������������������������ �� ������������������ ���������� �� ���������������� ���������������������������� ������������������ ���� ���������������������������� �� ���������� �� ��������.

������������������������ �������������������� �������������������������� �������������������� ����������������, ���������������������� �� ���������������������������� ��������������������������-���������������������������������������� ����������, ������ ���������������� ���������������������� �������������� ���������� ���������������������� ����������. ���������� ������������������������ ���������������������� �� ���������������������� ��������������������, ������������������������ �� ������������������ �������� �� ���������� ����������, ���� �������������� �������������������������� ������������������ – ���� 5 ���� 12 ������ �������������� ��������������. �� ������������ ���������������� �������������������������� ������������������������������������ ������������ �������������� ���������������������������� �������������������� �� ������������ �� ��������������������, ������������������������ ���������� �� ������������������.

– �������������������� ������������������ ������������������ ��������������������, ����������������, ������������ �� ������������ ��������������, �� �������������� �������������������� ������������������������ ������������������, ���� ������������. ���������������� �������������� �� ������ ������������������ �������������� ������������������������ ��������.

�������������� �������� ������������ ������������������������������ ��������. ���� ��������������, ������ ���� �������� ������������.

�������� ���������� ���� ��������������������, ������������������ ������������������������ ������ �������������� ���������� ������������������ ���������������� �������������� �� �������������������� �� ��������, – �������������� ���������� ��������������.

������������������������������ �������������������� ���������� ������������������������������ ������������������ �� ����. 242.

1 ���� ���� (“������������������������ �� ������������ �������������������� ������ ������������������ �� ���������������������������������� �������������������������� ������������������������������������”).

���������������� �� ������ ������������ ���������� ���������������������� ���������������� �� ���������������� �������������������� ���� ���� ����������������.

��������������������

�������������� ������������������ ���������������������������� ������������������ ���������������� 72% �������������������� ��������������������.

�������������������� ������������������������, ���������������������� ������������������ ������, “������������������������ ����������������������” �� “���������� ���������������������� ������������������”, ����������������, ������ ������������ ������������������ ���������� ������������ ������������ ������������������������������������ �� ������������, �� ������������ �� ���������������� ���������� ������������������ �������� �� 40% ��������������������. �� ������������ ������������ �������������� ������������ 7 ������ ������ �������� ���� ������ ���������������������� �� ���������������� �� ������������������, �������������� ���������������� ������������������ �������������������������������� �������� �� ����������. ������������ �� 90% �������������� ���������� ���������������� ������������-�������������� �������������� �������� ���� �������������������� ������������ �������������������������������������� ����������������������.

Источник: https://rg.ru/2015/07/02/perepiska.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.